Рекламный тур, ставший уже легендарным, в Санкт-Петербург 11 – 14 апреля 2019 г.

Наш традиционный, ставший легендарным, рекламный тур прошел с 11 по 14 апреля 2019г. В этом году группа размещалась в центре города в отеле «Октябрьская» 4*. Много моментов таких, которые стали изюминкой наших рекламных туров, много моментов, которые мы добавляем и дорабатываем из раза в раз. Нам очень приятно видеть наших партнеров, которые уже второй и третий раз едут в наши рекламники, посещают новые объекты и добавляют их в свои программы.

1 день 11 апреля. Четверг.

Традиционный утренний кофе и шампанское настроили на рабочий день самым правильным образом. Собравшись большой единой командой отправились мы на исследование города, сделали несколько остановок по пути к стадиону «Зенит – Арена» и прибыли на Крестовский остров. (Примечание: мы предлагаем посетить стадион «Зенит Арена» в туре «Большое путешествие в Петербург 10д/9н и 12д/11н) Впереди нас ждала полуторачасовая экскурсия по одному из новейших архитектурных сооружений современного Петербурга. Наши агенты увидели не только футбольный стадион, но и новый мост ЗСД, по которому в третий день программы им еще предстояло прокатиться. Рядом со стадионом «Зенит-Арена» находится гостиница «Отель-Парк» 3*. (Примечание: В наших сборных программах мы ставим этот отель и цены на тур при проживании в данной гостинице самые низкие, при этом в номерах категории «комфорт» спокойно размещается целая семья 2взр+2реб.) После инспекции мы отправились на обед и угостили всех наших партнеров традиционной питерской рыбкой корюшкой. Кто хорошо работает, тот хорошо отдыхает. После программы первого дня наши агенты заселились в отель, отдохнули и всей большой компанией отправились в ресторан «Русские Сезоны» на приветственный ужин. Четыре часа в яркой и креативно мыслящей компании пролетели быстро. Около полуночи все прибыли в «Октябрьскую», не считая тех, кто решил гулять до утра.

2 день 12 апреля. Пятница.

С самого раннего утра сотрудники «Невских Сезонов» занимались подготовкой зала для проведения воркшопа: расставляли таблички, воду, встречали партнеров, проверяли кофе-брейк. В 09:40 большой волной появились гости, приехавшие из отеля Октябрьская 4*. Проинструктировав и дав все необходимы рекомендации, гостей проводили в зал, где их ждала интересная деловая программа. Будем смелыми, если скажем, что воркшоп – это одна из самых живых и ярких событий всего рекламного тура. Кто вовремя начинает работать, тот вовремя обедает. Наобщавшись и наделившись впечатлениями, всей большой командой мы отправились на обед. Что самое приятное в туре? Время обеда. А еще приятнее вкусный обед. Подкрепившись, мы отправились на осмотр отелей сети «Станция». (Примечание: Именно эти отели, которые находятся в районе Коломна («район Достоевского») мы предлагаем для проживания в туре «В Сердце Петербурга», который отличается от других туров наличие пешеходных дней по исторической части города). Традиционные закуски и приятные напитки, предложенные менеджментом отеля, еще больше подняли настроение агентов. Посещение Юсуповского дворца явилось яркой концовкой рабочей программой второго дня. После экскурсии во дворец все желающие могли посетить Океанариум, музей «Петровская акватория» или музей «Неправды» по выбору.

3 день 13 апреля. Суббота.

Суббота прекрасна для посещения пригородов Петербурга. Мы познакомились с Морским собором в Кронштадте и фортом Константин, посетили Ломоносов. Большой Меншиковский дворец стал тем объектом, который запомнился агентам больше всего! Его, как туристический объект, оценили выше всего большинство агентов. Во дворце постоянно открывают какие-то комнаты, дополняют мультимедийными технологиями экспозицию, а сам дворец является отличным представителем петровского барокко.

Отель Новый Петергоф, как обычно, приветливо распахнул свои двери и встречал наших гостей горячим пуншем, прекрасно согревающим изнутри)