Рекламный тур, ставший уже легендарным, в Санкт-Петербург 12 – 15 апреля 2018 г.

Март выдался холодным месяцем, но в апреле стало немного теплеть. К началу же рекламного тура воздух стал более теплым, снег сошел с улиц города, а солнце ярко светило все дни рекламного тура, и не было и дня дождливого. В весеннем рекламном туре 2018г. собрались ведущие турагенты по внутреннему туризму со всех уголков страны и зарубежья.

1 день тура 12.04.18г. чт.


С самого раннего утра наши гости стали прибывать в Петербург и еще до общей встречи собирались небольшими группами в разных кафе города. Ольга Гайдукова и Наталья Стукалова протестировали на себе путь из Москвы в Петербург на автобусе «Ecolines», почувствовав себя настоящими туристами.

Справка: мы создали автобусный тур «Петербургский вояж», который предполагает поездку на автобусе Ecolines из Москвы в Петербург, бесплатный индивидуальный трансфер до отеля и ранний завтрак.

Чуть ранее 11:00 состоялась встреча с представителями ТО «Невские Сезоны», то есть с нами, во главе с исполнительным директором Кириллом Соколовым. Встреча прошла в легкой непринужденной обстановке за чашечкой чая/кофе, а желающим было предложено шампанское. Гости получили бейджи, специальные пакеты с программой тура и различными бонусами внутри, и вскоре большой веселой компанией отправились на обзорную экскурсию по городу. По пути сделали остановку у Казанского собора, где гид Анжелика Кудряшова провела экскурсию по храму.

Справка: В храме разрешили проводить экскурсию аккредитованным гидам-экскурсоводам. У наших специалистов есть данная лицензия.

Экскурсия проходила в очень комфортной обстановке, так как нашим гостям были выданы наушники, которые ловят сигнал на расстоянии 100 метров от приемника гида, потому каждый участник мог легко слышать все, что говорит экскурсовод, при этом не толкаясь и находясь на комфортном для гостя расстоянии от гида и группы. В это время к нам присоединились гости из других городов, которые прибыли поздними поездами, таким образом, наша группа стала численностью 42 человека. Полным составом мы отправились на осмотр отеля «Санкт-Петербург» 4* и на обед, который проходил там же в ресторане «Беринг». Дальнейшее наше путешествие пролегало по красивым улицам исторической части города с заездом на осмотр отелей. В отеле «Станция S13» нам предложили прохладительные напитки и шампанское, провели небольшую презентацию. Спасибо, коллеги!

Вечером гостей ждал приветственный ужин с игрой, розыгрышами, подарками и сюрпризами! Все ушли с презентами, команда победителя праздновала свою победа, а поверженные радовались за своих коллег, как за себя, поздравляя, веселясь и произнося тосты один другого краше! Все – таки, как ни крути, а мы уже стали одной большой семьей) Хорошо сближает дух победы, но еще крепче дружбу делает общая идея и цель.

2 день тура 13.04.2018г. пт.

Во второй день прошел традиционный для нашего рекламного тура Workshop «Знакомьтесь – Петербург!» Агенты смогли познакомиться лично с представителями отелей, музеев и других объектов города. Полученные новые знания сделали их экспертами высшего уровня по направлению «Санкт-Петербург», а также они смогут их использовать при продаже. Во время небольшого кофе-брейка между первой и второй частями воркшопа гости смогли пообщаться друг с другом в легкой обстановке и продолжить работу уже немного отдохнувшими. Розыгрыш подарков от партнеров и от Невских Сезонов еще больше поднял настроение агентам.  После трудовой первой половины дня все отправились на экскурсию в самый большой в Европе Планетарий №1, где нас радушно встретил основатель планетария Евгений, рассказал об объекте и о будущих планах. Обед и экскурсия в музей железных дорог стали прекрасным завершением основной программы. Но агентов ждали дальнейшие подарки от партнеров. Наши друзья-партнеры предоставили возможность всем желающим посетить их объекты в течение рекламного тура  совершенно бесплатно: Исторический музей макет «Петровская акватория», Гранд-макет Россия, Тайны Петербурга, магазин купцов Елисеевых, Океанариум, Крыши, потому наши коллеги разбились на группы и продолжили уже свою индивидуальную программу, о которой потом так сказал наш коллега и товарищ из Мурманска Юрий Демчак: «Всё здорово! Особенно, то, что была договорённость о посещении в свободное время других музеев - очень интересно! Будет здорово, если и в дальнейшем будут такие предложения !!! Многие этим и воспользовались!»

3 день тура 14.04.2018г. сб.

После завтрака в отеле Москва4*, на котором шло бурное обсуждение прошедшего второго дня, вся наша дружная команда отправилась на третий день рекламного тура, и путь наш лежал в сторону Петроградской стороны, где мы познакомились с основными отелями, предлагаемыми нами на сборные туры, а также под групповые заезды. Петроградская сторона – это тоже историческая часть города, а Крестовский остров, где располагается один из полюбившихся гостям отель «Парк Отель Крестовский» – еще и один из самых зеленых районов города, а также самый безопасный, так как по всему острову большое число камер видеонаблюдения. Закончив рабочую программу в отеле Спутник, пообедав, мы отправились на экскурсионную программу в Петергоф, в конце которой заехали посмотреть отель «Новый Петергоф» 4*, где нас угостили фирменным лимонадом от шеф-повара ресторана отеля.

Справка: Такой шикарный лимонад рекомендуем попробовать всем-всем туристам. Стоит он всего лишь 150 рублей, но он такой вкусный, что одной порцией точно дегустация не закончится)

4 день тура 15.04.2018г. вс.

Последний день рекламного тура. Позавтракав, собрав вещи, мы выехали на осмотр недавно открывшегося отеля сети Станция L1. Новый современный отель в центре города, в пешей доступности от Московского вокзала открыл свои двери весной этого года. Наши агенты стали практически первыми посетителями этого объекта размещения. И прямо с Лиговского проспекта под рассказ гида Натальи Харченко мы отправились во дворец богатейшей семьи XIX века - Юсуповых.

Справка: Каждый день в течение рекламного тура вы услышите рассказ от разных гидов – экскурсоводов, что позволит вам составить общее впечатление от того, каким образом может быть подан материал и в какой форме. Пользу этого отметил наш коллега и друг, участник рекламного тура из Саратова Илья Фомин: «отдельная благодарность за то, что дали возможность послушать сразу несколько экскурсоводов»

Юсуповский дворец на Мойке оставил самое теплое впечатление у всех гостей тура. Это тот самый музей, который отметили все, как наиболее понравившийся. В этот день нас ждал еще Никольский собор и Новая Голландия. После всех объектов, мы поехали на обед, а самые стойкие после приема пищи остались с нами и отправились покорять крыши города. После окончания 4-дневной программы мы расставались тепло и с надеждой встретиться со всеми в самое ближайшее время! Благодарим вас, друзья, что вы приехали к нам и что вы так высоко оценили организацию нашего рекламного тура и работу наших гидов, мы действительно очень старались для вас! Рады будем принять ваших туристов в Петербурге и ждем вас в любое время у себя в гостях!)